четверг, 1 декабря 2016 г.

Makeup.com.ua: мой первый заказ


Мне очень повезло, когда три дня назад, я внезапно решила сделать заказ на сайте Makeup. com.ua. Признаюсь, раньше, я ждала посылки исключительно из американских магазинов и китайских аукционов. Но как-то мне подарили пробники польской косметики Зайя, и я так воодушевилась этой продукцией, что решила купить полногабаритные тюбики. Но, в магазинах Хмельницкого, именно того, что мне было нужно – не оказалось. И я вспомнила про киевский Makeup. com.ua, о котором где-то читала.
События дальше разворачивались очень быстро: я зарегистрировалась там, указав дату рождения (потому что именинникам положены подарки, а подарки я люблю, вот так вот), выбрала несколько косметических товаров (одну маску заказывать было несолидно), добавила их в корзину. Далее — выбор доставки. Стоимость заказа можно оплатить наличными либо выбрать оплату картой. И самое приятное, доставка по Украине — бесплатная! Заказ я делала 28 ноября, спустя несколько минут после его оформления, со мной связалась менеджер, уточнила всю указанную информацию и сказала ждать посылку в четверг-пятницу. И вот, сегодня, 1 декабря мой косметический набор еще до обеда была у меня. А теперь по делу – больше о товарах!

1.Все это я затеяла ради очищающей пилинг-пасты "Листья манука" - Ziaja Manuka Tree Deeply Cleansing Peeling Paste. Хотела заказать еще один продукт этой фирмы с мейк ап юа, но увы, его там не было. Первые впечатления – она прекрасно очищает кожу и даже на черные точки хорошо влияет. В некоторых местах они уходят, в некоторых их количество существенно уменьшается. Кожа сияет чистотой и выравнивает тон. Как по мне, такие характеристики - весьма веский повод чтобы заказать большой тюбик. Пилинг-паста меня просто очаровала. И многих девочек, которые борются с акне, судя по всему – тоже. Потому что отзывов в сети с фотками до/после, просто немеряно.

2.Cредство для посеченных кончиков волос "Жидкий шелк" — Dr. Sante Aloe Vera(30ml). Я решила менять прическу, а для этого зимой нужен особый уход, ведь мы носим куртки, шарфы и шапки, которые могут травмировать волосы. Мои волосы раньше были склонны к сечению. Одновременно со многими народными средствами, я решила использовать еще и жидкий шелк для посеченных волос. Посмотрим, что получится, но на первый взгляд очень приятное средство, запах мне нравится.

3.Бомба для ванн "Малиновая панна-котта" - Dolce Vero(75g). Чудесная вещица, аромат изумительный! Девочки, я теперь хочу купить каждый вид этого товара. И почему я их раньше никогда не покупала? Ее еще не использовала, но уже в предвкушении. А еще мне кажется, что такие штуки — прекрасный ароматизатор для любого пространства. Положил на полку — и она благоухает.

Спустя какое-то время вы сможете в моем блоге «Бьюти-радости» увидеть подробные отзывы и фотографии, а на моем видеоканале на youtube Алина Возная — посмотреть видео с характеристикой каждого приобретенного средства. А пока что, я стараюсь сосредоточиться на делах, но меня так и тянет на Makeup.com.ua — уже можно начать выбирать подарки близким и подружкам к Новому году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий